Условия оплаты
НАЛИЧНЫМИ
Оплатить свой заказ наличными Вы сможете в нашем магазине по адресу: МО, Осташковское шоссе вл4с9, магазин ГАЛЕРЕЯ ПЛИТКИ 4-06/4-13
БЕЗНАЛИЧНЫМ ПЛАТЕЖОМ С РАСЧЁТНОГО СЧЁТА
Чтобы оплатить заказ безналичным расчетом, при оформлении заказа в комментариях сделайте пометку: «Оплата по безналу, просьба выставить счет».
Если оплата будет осуществляться от физического лица, то при оформлении укажите ФИО лица, от которого должна будет поступить оплата.
Если оплата будет осуществляться от юридического лица, то в комментариях укажите реквизиты, на которые необходимо выставить счет.
После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для подтверждения того, что заказанный товар есть в наличии.
После подтверждения формируется счет на Ваше имя и высылается на электронную почту, указанную в контактах заказа.
Оплата на расчетный счет осуществляется в любом отделении банка. Для оплаты Вам достаточно подать в окошко банка распечатанный счет. Также оплатить можно с помощью сервисов онлайн-банкинга, путем перевода на реквизиты компании, указанные в счете.
БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк, выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефону: +7 (926) 255-10-65
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.